Миссия


Помочь малому бизнесу долгосрочно расти и достигать стратегических целей
  • Аналитика всех продаж маркетплейса вместо только своей аналитики
    Важное преимущество торговли на маркетплейсах это открытость данных
  • Доступные классические методы анализа продаж
    В гайде представлена простая связка стандартных методов для выбора товара и продуктовой стратегии
  • Открытая аналитика и классические методы анализа дают более высокие шансы на успех
Нажмите и скачайте гайд как выбирать товар с более детальным подходом и меньшим риском
Nizatrium это
  • Аналитика для маркетплейсов
    • Продвинутая внутренняя аналитика
    • Техническое задание товара
    • Аналитика в категориях за большой период
    • Прогноз продаж по нишам
  • Стратегия присутствия на маркетплейсах
    • Ассортиментная матрица
    • Ценообразование
    • План продаж
    • Финансовый план
  • Консультации
    • Консультации по аналитике и стратегии
    • Независимые отчеты
Дмитрий, руководитель Nizatrium:
«По любым вопросам пишите
мне в telegram или на почту»
telegram: @nizatrium
Почта: hello@nizatrium.ru
Made on
Tilda