Миссия
Помочь малому бизнесу долгосрочно расти и достигать стратегических целей
Аналитика всех продаж маркетплейса вместо только своей аналитики
Важное преимущество торговли на маркетплейсах это открытость данных
Доступные классические методы анализа продаж
В гайде представлена простая связка стандартных методов для выбора товара и продуктовой стратегии
Открытая аналитика и классические методы анализа дают более высокие шансы на успех
Нажмите и скачайте гайд как выбирать товар с более детальным подходом и меньшим риском
Скачать
Nizatrium это
Аналитика для маркетплейсов
Продвинутая внутренняя аналитика
Техническое задание товара
Аналитика в категориях за большой период
Прогноз продаж по нишам
Стратегия присутствия на маркетплейсах
Ассортиментная матрица
Ценообразование
План продаж
Финансовый план
Консультации
Консультации по аналитике и стратегии
Независимые отчеты
Дмитрий, руководитель Nizatrium:
«По любым вопросам пишите
мне в telegram или на почту»
telegram:
@nizatrium
Почта:
hello@nizatrium.ru
Made on
Tilda