Внимание! Сейчас мы проводим исследование
Это поможет значительно улучшить сервисы аналитики и методы прогнозирования продаж/
Результаты будут опубликованы здесь!
Таргетированный анализ товаров
Важное преимущество торговли на маркетплейсах это открытость данных о продажах в категориях товаров всех продавцов. Таким образом можно сократить время своего опыта и сопутствующие издержки за счет аналитики.
80% объема продаж приходится только на ~15% карточек товаров
  • К примеру
    В нише «Бальзамы и гели» одного из маркетплейсов объем рынка составляет 2,4 млрд рублей в год, но только 1 700 карточек из 10 000 получают 80% объема продаж в рублях.
Изначально целясь в 15% востребованных карточек товаров можно получить в 8 раз больше продаж, чем в среднем в нише
  • Товары А можно разделить по характеристикам
    По практике 4-5 характеристик достаточно, чтобы понять востребованные товарные характеристики, сформировать ассортимент, выявить потенциальные бестселлеры и предугадывать тенденции в нише
По итогу формируем техническое задание товара
Это перечень характеристик, которыми должен обладать товар для достижения целевых показателей по продажам. А множество таких товаров можно собрать в ассортиментную матрицу или продуктовый портфель.

С помощью него работает производство и закупка товара. В работе с поставщиками позволяет более четко формулировать свой запрос и получать много вариантов необходимых товаров, а в производстве создается новый продукт или вносятся изменения в существующий.
Выгоды от технического задания товара
  • Сокращение пути от идеи до реализации в несколько раз
  • Предугадывание продуктовых трендов для запуска новых товаров
  • Прогноз продаж для работы с остатками товара
  • Более эффективное управление продажами и цепочками поставок
  • Связаться и обсудить:
    Telegram: @nizatrium

    Email: hello@nizatrium.ru
Made on
Tilda